Предложение по смене системы дропа предметов
Участников: 4
Страница 1 из 1
Предложение по смене системы дропа предметов
Доброго времени суток, если вы зашли сюда значит вам как минимум интересна данная тема. Я постараюсь коротко описать свою мысль, а развить ее, дополнить или же не согласиться вы можете в комментариях или мне в личные сообщения. На сколько мне известно система дропа сейчас работает следующим образом: на каждый предмет установлен определенный шанс дропа возьмем условный предмет "Камень Юни" и его условный "шанс дропа 1к100", и каждый раз когда на вас нападает покемон с которого это предмет дропается шанс будет 1к100. Моя идея заключается в том чтобы эту же систему дополнить. Сделать это можно следующим образом, например сделать так чтоб каждый раз когда нападает этот покемон с которого дропается камень юни шанс на его дроп оставался тем же или его немного увеличить скажем до 1к200, для следующей цели: что если система будет вести счет сколько раз мы "убили" бедного сабли ради дропа этого предмета и на каждом будет шанс 1к200, кроме двухсотого, чтоб была гарантия что мы сидим тут не просто так, не тратим время в пустую, чтоб мы знали, если айтем не падает нам достаточно долго, но когда мы "убьем" заветного двухсотого он все таки выпадет. И естественно после выбивания айтема счет "убитых" будет сбрасываться к 0. И так из раза в раз. Если вы дочитали до сего момента, выражаю свою благодарность. Я свою мысль закончил, прошу вас высказать свое мнение в комментариях или мне в личные сообщения.
Мышкин_хобот- Сообщения : 75
Очки : 78
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-11-15
Возраст : 28
Откуда : Краснодар, Россия
Re: Предложение по смене системы дропа предметов
А как быть с увеличением шанса дропа на ивентах? Если дроп х2, например, то за каждого убитого сабли прибавлять +2? Ну, в принципе, мысль неплохая, с таким дропом скобу точно можно будет выбить)
DustWing- Сообщения : 33
Очки : 38
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-11-11
Возраст : 35
Откуда : г. Ростов-на-Дону
Re: Предложение по смене системы дропа предметов
Когда увеличивается дроп его шанс сокращается в то кол-во раз во сколько увеличен дроп, следовательно при х2 дропе при шансе 1к200 будет шанс 1к100DustWing пишет:А как быть с увеличением шанса дропа на ивентах? Если дроп х2, например, то за каждого убитого сабли прибавлять +2? Ну, в принципе, мысль неплохая, с таким дропом скобу точно можно будет выбить)
Мышкин_хобот- Сообщения : 75
Очки : 78
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-11-15
Возраст : 28
Откуда : Краснодар, Россия
Re: Предложение по смене системы дропа предметов
Доброго времени суток, предложение конечно очень заманчивое в том плане, что, в таком случае, намного проще выбить ту-же самую скобу, о которой писал Леша, но с другой стороны, совершенно теряется азарт во время дропа инвентаря и как мне кажется, такая система дропа быстро наскучит... По мне как не прикольно дропать, когда знаешь, в какой момент у тебя выпадет то, ради чего ты пришел на локу, все равно что ты будешь знать, когда на тебя нападет сбег или редкий покемон, ради которого ты долгое время сидел на локации, эффекта неожиданности, который тебе доставит удовольствие от игры не будет...
BiG MaDDy- Сообщения : 22
Очки : 24
Репутация : 2
Дата регистрации : 2017-05-11
Возраст : 26
Откуда : Санкт-Петербург. Город-герой Ленинград.
Re: Предложение по смене системы дропа предметов
Ты, видать, не читал моего сообщения полугодичной давности и ответ Ромы:
https://world18.forum2x2.com/t523-topic
http://joxi.ru/zANjNxyTvBw8WA
https://world18.forum2x2.com/t523-topic
http://joxi.ru/zANjNxyTvBw8WA
deJavu- Сообщения : 20
Очки : 16
Репутация : 5
Дата регистрации : 2017-02-02
Re: Предложение по смене системы дропа предметов
не чилал видимо, понял принялdeJavu пишет:Ты, видать, не читал моего сообщения полугодичной давности и ответ Ромы:
https://world18.forum2x2.com/t523-topic
http://joxi.ru/zANjNxyTvBw8WA
Мышкин_хобот- Сообщения : 75
Очки : 78
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-11-15
Возраст : 28
Откуда : Краснодар, Россия
Re: Предложение по смене системы дропа предметов
Ага, сидеть на локации две недели и ни чего не выбить огромное удовольствие(p.s. речь не о скобе), сейчас дроп скобы сколько 1к8000 +-, подними шанс до 1к16000, у людей будет мотивация сидеть в игре и бить поков чтоб ее получить. Я смотрел с этой целью на данную ситуацию, сейчас об удовольствии речи быть не может, удовольствие это не только рандом в выбивании айтема, это так же общение боевка и вообще все составляющие компоненты игры, однако когда нет онлайна-нет и того так сказать полноценного удовольствия от игры, мое мнение, последние 2 недели ни разу не видел онлайн больше 18 человек в пиковое время - это не есть хорошоBiG MaDDy пишет:Доброго времени суток, предложение конечно очень заманчивое в том плане, что, в таком случае, намного проще выбить ту-же самую скобу, о которой писал Леша, но с другой стороны, совершенно теряется азарт во время дропа инвентаря и как мне кажется, такая система дропа быстро наскучит... По мне как не прикольно дропать, когда знаешь, в какой момент у тебя выпадет то, ради чего ты пришел на локу, все равно что ты будешь знать, когда на тебя нападет сбег или редкий покемон, ради которого ты долгое время сидел на локации, эффекта неожиданности, который тебе доставит удовольствие от игры не будет...
Мышкин_хобот- Сообщения : 75
Очки : 78
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-11-15
Возраст : 28
Откуда : Краснодар, Россия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения