Представь себя создателем World18

Перейти вниз

Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Сб 21 Июл 2018, 22:18

Летнее время, почему бы не пофантазировать. В этой теме, каждый тренер World18 может написать о том, что бы он сделал и что изменил бы, будь он создателем игры.

kaneroma

Сообщения : 72
Очки : 1001170
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор RedMely в Вт 24 Июл 2018, 10:37

Я долго думал предложить эту идею. По моему мнению она очень даже подойдет к миру покемонов.
Вообщем: предлогаю ввести многоразовый квест (который обновляется через 24\48 или скок там часов). Суть вообще в том, что в этом квесте участвовать будут сами покемоны. Пример : "Нужно разобрать завал, для этого нам понадобится покемон с атакой (пример) 350 и выше, скоростью 300 и выше и прочее, чем выше стат тем большая вероятность на норм приз, самих покемонов берут на 24ч (или сколько сам решит администратор) и потом возвращают". Таких видов можно сделать много (разобрать завал, отстроить мост, возвести дом и тд). Можно использовать не только покемонов, а и инву (принеси мне 15 ниток и хорошего шелкопряда (ариадоса пример, только пример) для того, чтобы я сделал ... и Потом его вам возвращают (инву оставляют себе) и дают приз. Призы могут быть разные, от конфет и банок и тп (все что нужно и нехватает в игре) до той же трени или ключа (с ооочень редким шансом). Это подобие мини ивента которое было бы доступно всем и всегда (если не на стадии КД). Можно сделать чтобы КД было неделю или скок нужно. Обесценивания инвы не будет ибо те же конфеты и банки нужны всем для покемошек. Что мы с этого имеем? Поднятие онлайна из-за того что не так то просто всё это добыть, развитие боевки ибо призы будут помогать сделать себе гуд покемошку, скорее всего когда игроки соберут себе то что им нехватало с помощью этого квеста они начнуть ходить на туры, у них проснется интерес. Идея еще сырая но по мне у неё есть право на существование, я старался. Спасибо за внимание, надеюсь она вам понравится и вы поддержите её!

RedMely

Сообщения : 7
Очки : 5
Репутация : -2
Дата регистрации : 2017-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор Бейонд Лимит в Ср 25 Июл 2018, 22:36

Я не совсем поняла, чем эта тема отличается от темы для предложений, но все же пишу сюда.

Если бы я была в команде администрации игры, то я бы направляла силы на ее развитие (внезапно). Во-первых, почему «в команде»? Потому что развитие проекта требует действий нескольких людей, а не одного. Понятно, что тех. вопросами, созданием самой площадки занимается один человек. Я считаю необходимым привлекать и других людей к развитию игры. Например, нечто вроде рекламщика, который будет продвигать игру в соц. сетях. Игре нужна реклама для повышения онлайна, так как высокий онлайн, например, решит проблему узкого рынка. Короче говоря, админ «делает» игру, а его помощники делают все остальное – придумывают ивенты, организуют конкурсы и турниры, назначают на должности и прочее, прочее. Цель – экономия времени непосредственно админа, чтобы доделать то, что до сих пор не доделано (квесты, система достижений и т.д.). Да, работа таких людей, скорее всего, будет не бесплатна (при условии оплаты в игровых ценностях). Зато будет мотивация помогать проекту.

Далее о наболевшем. Необходимо также учитывать общественное мнение. Плохой пример – недовольство по поводу летнего ивента, хороший пример – тема с предложением призов для лотереи на форуме. Тут также немаловажна готовность самих игроков помогать и участвовать, потому что если и дальше клоуничать и писать в призы пиджи и нитки, прогресса не будет. Скорее всего, формула оптимального ивента – менее дорогие и более доступные призы. Например, те же трудноловящиеся покемоны с возможностью выбрать хар + уникальной ивентовой приставкой (например бергмит, мисдривус, хеппини) . Также необходимо решить проблему уравнивания дропа. Я думаю, уровневая система вполне могла бы с этим справиться.

Пример:

До 100 итемов – награда 500т монет
100-500 итемов – награда 500т монет, рандомно один из покемонов
500-1000 итемов – награда 500т монет, рандомно один из покемонов, рандомно одна ТМ
1000-1500 итемов - награда 500т монет, рандомно один из покемонов, рандомно одна ТМ, рандомно эволвер

И т.д., при этом уровни заранее неизвестны. Установление потолка (последнего уровня) зависит от качества призов. Для определения предпоследнего уровня призов берется среднее по выборке (без учета очень маленьких и очень больших значений, то есть не учитываются те, кто подропал час и передумал и те топ задроты, у которых несколько тысяч итемов). Последний уровень призов – все что свыше данного значения. Таким образом предпоследний уровень призов, к примеру, помимо мелочи получает хорошего покемона, а последний – хорошего покемона и хорошую ТМ. При этом должна быть некоторая доля рандома, например рандомно один из трех хороших покемонов.

Это первая идея для ивентов. Вторая – чтобы они держались не на дропе, а на смысловом квесте. Более сложном, чем обычный кач определенных покемонов. Также уровневые задания, и тут больше призов получают те, кто соответственно успел сделать больше уровней. Можно сделать также однодневные квесты. 7 дней ивента – 7 разных квестов. Успел сделать до вечера – получил награду, нет – значит нет (при этом квест не на дроп, а на поиск нужных нпс итемов/покемонов).

Еще одна проблема: поддержание ежедневного интереса к игре. Во-первых – ежедневный квест. Задание от нпс, которое нужно выполнить за 1 день, причем задание рандомное из списка. Наградой может быть как малоценные итемы (витамины, деньги) так и какая-то валюта для последующего обмена на приз в конце сезона. Во-вторых – квесты. Несколько достаточно простых и содержательных квестов с не особенно топовой наградой. В-третьих – викторины и игры как в чате, так и на радио. Нужно набирать людей готовых заниматься этим серьезно и на постоянной основе или посменно. В-четвертых, кому-то приятнее кого-то поймать, чем получить что-то. Поэтому раз в неделю можно добавлять нового покемона на рандомную локацию на 1 день. При этом его редкость будет зависеть от его полезности. Или например повышать шанс встречи шайни на день. Или какой-либо нпс с командой выскоуровневых поков-легенд с последнего из которых дропается ценный итем. Ну и последнее, по уже не раз высказанным пожеланиям – возможность смены характера покемону на рандомный за денежку (ограниченное количество попыток раз для одного покемона).

Спасибо за внимание.

Бейонд Лимит

Сообщения : 27
Очки : 43
Репутация : 8
Дата регистрации : 2016-12-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Чт 26 Июл 2018, 10:09

RedMely пишет:Я долго думал предложить эту идею. По моему мнению она очень даже подойдет к миру покемонов.
Вообщем: предлогаю ввести многоразовый квест (который обновляется через 24\48 или скок там часов). Суть вообще в том, что в этом квесте участвовать будут сами покемоны. Пример : "Нужно разобрать завал, для этого нам понадобится покемон с атакой (пример) 350 и выше, скоростью 300 и выше и прочее, чем выше стат тем большая вероятность на норм приз, самих покемонов берут на 24ч (или сколько сам решит администратор) и потом возвращают". Таких видов можно сделать много (разобрать завал, отстроить мост, возвести дом и тд). Можно использовать не только покемонов, а и инву (принеси мне 15 ниток и хорошего шелкопряда (ариадоса пример, только пример) для того, чтобы я сделал ... и Потом его вам возвращают (инву оставляют себе) и дают приз. Призы могут быть разные, от конфет и банок и тп (все что нужно и нехватает в игре) до той же трени или ключа (с ооочень редким шансом). Это подобие мини ивента которое было бы доступно всем и всегда (если не на стадии КД). Можно сделать чтобы КД было неделю или скок нужно. Обесценивания инвы не будет ибо те же конфеты и банки нужны всем для покемошек. Что мы с этого имеем? Поднятие онлайна из-за того что не так то просто всё это добыть, развитие боевки ибо призы будут помогать сделать себе гуд покемошку, скорее всего когда игроки соберут себе то что им нехватало с помощью этого квеста они начнуть ходить на туры, у них проснется интерес. Идея еще сырая но по мне у неё есть право на существование, я старался. Спасибо за внимание, надеюсь она вам понравится и вы поддержите её!
В ближайшем будущем будут добавлены ежедневные задания.

kaneroma

Сообщения : 72
Очки : 1001170
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Чт 26 Июл 2018, 11:31

Бейонд Лимит пишет:Если бы я была в команде администрации игры, то я бы направляла силы на ее развитие (внезапно). Во-первых, почему «в команде»? Потому что развитие проекта требует действий нескольких людей, а не одного. Понятно, что тех. вопросами, созданием самой площадки занимается один человек. Я считаю необходимым привлекать и других людей к развитию игры. Например, нечто вроде рекламщика, который будет продвигать игру в соц. сетях. Игре нужна реклама для повышения онлайна, так как высокий онлайн, например, решит проблему узкого рынка. Короче говоря, админ «делает» игру, а его помощники делают все остальное – придумывают ивенты, организуют конкурсы и турниры, назначают на должности и прочее, прочее. Цель – экономия времени непосредственно админа, чтобы доделать то, что до сих пор не доделано (квесты, система достижений и т.д.). Да, работа таких людей, скорее всего, будет не бесплатна (при условии оплаты в игровых ценностях). Зато будет мотивация помогать проекту.
[hrПолностью согласен с этим пунктом, но как и в большинстве онлайн игр очень тяжело собрать даже не большой состав, из-за ограниченного времени почти всех заинтересованных в развитии игры, игроков.


Бейонд Лимит пишет:Далее о наболевшем. Необходимо также учитывать общественное мнение. Плохой пример – недовольство по поводу летнего ивента, хороший пример – тема с предложением призов для лотереи на форуме. Тут также немаловажна готовность самих игроков помогать и участвовать, потому что если и дальше клоуничать и писать в призы пиджи и нитки, прогресса не будет. Скорее всего, формула оптимального ивента – менее дорогие и более доступные призы. Например, те же трудноловящиеся покемоны с возможностью выбрать хар + уникальной ивентовой приставкой (например бергмит, мисдривус, хеппини) . Также необходимо решить проблему уравнивания дропа. Я думаю, уровневая система вполне могла бы с этим справиться.

Пример:

До 100 итемов – награда 500т монет
100-500 итемов – награда 500т монет, рандомно один из покемонов
500-1000 итемов – награда 500т монет, рандомно один из покемонов, рандомно одна ТМ
1000-1500 итемов - награда 500т монет, рандомно один из покемонов, рандомно одна ТМ, рандомно эволвер

И т.д., при этом уровни заранее неизвестны. Установление потолка (последнего уровня) зависит от качества призов. Для определения предпоследнего уровня призов берется среднее по выборке (без учета очень маленьких и очень больших значений, то есть не учитываются те, кто подропал час и передумал и те топ задроты, у которых несколько тысяч итемов). Последний уровень призов – все что свыше данного значения. Таким образом предпоследний уровень призов, к примеру, помимо мелочи получает хорошего покемона, а последний – хорошего покемона и хорошую ТМ. При этом должна быть некоторая доля рандома, например рандомно один из трех хороших покемонов.

Это первая идея для ивентов. Вторая – чтобы они держались не на дропе, а на смысловом квесте. Более сложном, чем обычный кач определенных покемонов. Также уровневые задания, и тут больше призов получают те, кто соответственно успел сделать больше уровней. Можно сделать также однодневные квесты. 7 дней ивента – 7 разных квестов. Успел сделать до вечера – получил награду, нет – значит нет (при этом квест не на дроп, а на поиск нужных нпс итемов/покемонов).
Проблема такого определения уровня состоит в том что если цена на определенный предметы будет слишком низкая, а значит у многих игроков он будет, то усилия тренеров потративших больше времени будут почти "проигнорированы" по скольку заработают они не больше среднестатистического игрока.


Бейонд Лимит пишет:
Еще одна проблема: поддержание ежедневного интереса к игре. Во-первых – ежедневный квест. Задание от нпс, которое нужно выполнить за 1 день, причем задание рандомное из списка. Наградой может быть как малоценные итемы (витамины, деньги) так и какая-то валюта для последующего обмена на приз в конце сезона. Во-вторых – квесты. Несколько достаточно простых и содержательных квестов с не особенно топовой наградой. В-третьих – викторины и игры как в чате, так и на радио. Нужно набирать людей готовых заниматься этим серьезно и на постоянной основе или посменно. В-четвертых, кому-то приятнее кого-то поймать, чем получить что-то. Поэтому раз в неделю можно добавлять нового покемона на рандомную локацию на 1 день. При этом его редкость будет зависеть от его полезности. Или например повышать шанс встречи шайни на день. Или какой-либо нпс с командой выскоуровневых поков-легенд с последнего из которых дропается ценный итем. Ну и последнее, по уже не раз высказанным пожеланиям – возможность смены характера покемону на рандомный за денежку (ограниченное количество попыток раз для одного покемона).
Как я уже написал в предыдущем ответе, ежедневные бонусы планируются. По поводу таких спонтанных событий подумаем


kaneroma

Сообщения : 72
Очки : 1001170
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор VrezLe в Чт 26 Июл 2018, 21:51

Предлагаю устроить конкурсы на лучший придуманный квест с призами, каждый из желающих в подробностях распишет как он это видит, после чего администрация выберет победителей и поощрит их какими то призами. Плюс к этому в соц сетях, если вы есть можно устроить опрос в группе, какой из квестов получил приз зрительских симпатий, который тоже будет награжден.
В этой схеме море бонусов для всех. Для администрации, увидеть, как люди представляют себе квесты и за что они реально готовы играть и куча вариаций квестов которые вы сможете добавить в игру.
Для игроков это возможность высказать, то как он хочет видеть игру, поучаствовать в чем то необычном и заработать какую то плюшку.

VrezLe

Сообщения : 2
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Пт 27 Июл 2018, 11:18

VrezLe пишет:Предлагаю устроить конкурсы на лучший придуманный квест с призами, каждый из желающих в подробностях распишет как он это видит, после чего администрация выберет победителей и поощрит их какими то призами. Плюс к этому в соц сетях, если вы есть можно устроить опрос в группе, какой из квестов получил приз зрительских симпатий, который тоже будет награжден.
В этой схеме море бонусов для всех. Для администрации, увидеть, как люди представляют себе квесты и за что они реально готовы играть и куча вариаций квестов которые вы сможете добавить в игру.
Для игроков это возможность высказать, то как он хочет видеть игру, поучаствовать в чем то необычном и заработать какую то плюшку.
Такие конкурсы уже проводились и будут проводится в будущем

kaneroma

Сообщения : 72
Очки : 1001170
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор deJavu в Чт 30 Авг 2018, 16:04

Предисловие:

Все почему-то хотят увеличить онлайн игроков, мотивируя тем, что это приведёт к решению многих проблем, в т.ч. и экономических.
Но дело в том, что увеличение онлайна при нынешних условиях возможно, разве что, если игру переведут на китайский или хинди.
Ибо сейчас игра ориентирована на "норму" прибыли, т.е. новый игрок, зарегистрировавшийся в игре, для того чтобы остаться и развиваться должен соответствовать хотя бы следующим требованиям:
как минимум что-то представлять о подобных играх;
научиться использовать покебук/форум/видосы;
грамотно использовать/комбинировать свои ресурсы (и игры в т.ч.): время, деньги, рандом (если повезёт).
Плюс при этом всём возможна и помощь кланов в развитии - главное, чтобы было понимание и желание играть.
Но таких игроков из 100, если будет хотя бы один - это уже будет большой успех. Поэтому реклама не даёт такой отдачи, которой, возможно, от неё ожидают.
Для увеличения онлайна по-любому нужно будет сменить приоритет с "нормы" на "массу" прибыли, т.е. условно говоря, не 10 человек будут приносить по 100 алмазов, а 100 человек по 10 алмазов.
Тоже самое и с игровой валютой: продать одного покемона за 1кк, или 100 по 10т (например, на лабораторию). Вы спросите какая разница, только гемора больше?
А разница в том, что при продаже одного покемона участвуют всего два тренера, что ни как не может повлиять на экономическую ситуацию в игре в общем.
А при продаже 100 покемонов на лабораторию, участвуют уже 34 человека - таким образом в игру поступают не только монеты, но и конфеты, которые могут быть использованы либо же проданы, что в свою очередь может принести гораздо больший эффект (т.н. синергетический эффект).
Таким образом в ориентации на "норму" казалось бы и нет ничего плохого как такового, однако нужно понимать, что в этом случае, чем выше "норма", тем меньше людей могут соответствовать этой "норме". Поэтому и происходит своего рода "вымывание" игроков, место которых занимают просто другие игроки и т.д.
Готова ли Администрация к такому переориентированию? - Судя по ответам даже в этой теме - большой вопрос.
А готовы ли сами игроки к этому? - Тут у меня ещё больше сомнений.
Поэтому моя позиция по отношению к развитию игры - сделать её максимально простой и удобной для игроков, позволяющей комфортно проводить в ней время.
Далее мной будут представлены как небольшие предложения по улучшению, так и возможно весьма кардинальные, но если хотя бы одно из них получит зелёный свет, значит не зря вся эта эта "ерунда" была написана))
1. Торговля:
1.1. Сделать так, чтобы на аукционе, если до окончания торгов больше 5 минут, то время не добавляется за сделанную ставку. Иначе это лишь затягивает аукцион, и люди, которые могли бы поучаствовать просто пролетают (например, из-за разницы во времени с сервером).
1.2. Сделать максимальный ход на аукционе выше, например, 2кк. Т.к. многие тренеры используют аукцион для продажи конкретному человеку.
1.3. Уменьшить максимальную продолжительность аукциона до одной недели. Больше недели просто не имеет смысла, т.к. большинство ставок делается либо сразу, либо в самом конце аукциона.
1.4. Отменить прирученность покемонов из секретного ящика. Чтобы можно было продавать покемонов и после вылупления из яйца.
1.5. Вернуть скобу в алмазный магазин. Т.к. данный предмет является важным условием для долгосрочной игры, а выбить не каждый сможет.
1.6. Убрать Модернизатор/Улучш. Модернизатор из секретного ящика, т.к. часто вижу в продаже, но ни одного поригона для их использования в игре нет, либо добавить поригона за какой-то ивент, т.к. с ящика явно не достаточно.
1.7. Сделать возможность просмотра магазинов для всех регионов (при этом возможность покупки оставить только для своего региона). Т.к. 90% тренеров обитают в Канто, то смысл магазина теряется при переезде в другой регион, а, например, при нахождении на Архипелаге Стихий он и вовсе исчезает.
1.8. Уменьшить минимальную цену в магазинах игроков до 10т. Чтобы тренеры могли выставлять покемонов на ту же лабораторию по тем же ценам, что и с рук. Это было бы очень удобно как продавцам так и покупателям.
2. Ловля и прокачка покемонов:
2.1. Отменить погоду в пве. Ловил во время контеста покемонов при граде - каждую минуту бегать в пц на грани абсурда.
2.2. Сделать возможность сдачи в пц всех покемонов (чтобы у тренера с собой оставалось 0) - это очень удобно будет при спарке множества однотипных покемонов.
2.3. Ввести НПС, который бы прокачивал скобой покемона. Актуально для начинающих тренеров, которые ещё не обеспечили себя скобой. Можно подсчитать "средний" кач в регионе Канто и, исходя из него, прокачивать покемона (пока НПС не прокачал одного покемона, нельзя отдать на кач другого), при этом тренер должен находиться онлайн (для того, чтобы кач шёл).
2.4. Возможно добавить не то чтобы более высокоуровневых покемонов на локации, а тех, с которых больше опыта капает. Ввиду изменеия системы кача, очень непросто сейчас оценить тренеру весь потенциал, который ему предоставляет новая система на прежних локациях.
2.5. Отменить временные промежутки для ловли покемонов, т.е., чтобы они все нападали круглосуточно. Опять же из-за разницы во времени с сервером, таких покемонов редко выводят.
3. Квесты:
3.1. Сделать многоразовыми квесты "Ловись рыбка" (эволвер знаний), "В поисках сокровищ" (3 набора усилений) и "Мастерская Боба" (с рандомной не топовой тм), с периодичностью, например, 1 месяц (или больше). За эти квесты дают хороший и полезный приз, почему бы не сделать их многоразовыми?
3.2. Сделать своеобразный филиал квестов "Помощь Лаборатории" и "Питомник региона Джотто" в других регионах. Два, пожалуй, самых популярных и любимых квеста во всей игре. Думаю каждый будет рад, если возможность сдать покемонов предоставится не только в Канто и Джотто.
3.3. Очень много "хламового" инвентаря у игроков, типа ниток, клея, чёрных очков и прочего, предлагаю сделать НПС, которому можно было бы сдавать их раз в месяц, а взамен предоставлялся какой-либо бонус: дроп/опыт/монеты (увеличенный шанс).
4. Рандом:
Сейчас, по сути, затраченное игроком время никак не влияет на полученный результат.
Например, когда я сидел на Архипелаге Стихий и бил чудо-камни, то за 9 дней удалось выбить 3шт, затем за 7 дней - 0шт и за 2 дня оставшиеся 4шт. Как тут можно что-то спланировать или вообще что-либо понять?
Думаю, неплохо было бы как минимум вернуть отображение шанса дропа на локацию.
Также было бы просто замечательно, если рандом всё-таки хоть как-то соотнесут с затраченным временем - можно, например, увеличить в 2 раза шанс выпадения итема, если ты победил больше половины нужных покемонов (т.е., допустим шанс 1 к 100, ты победил 50 нужных покемонов, но так и не выбил итем, с этого момента шанс становится 1 к 50 пока не выбьешь, далее он снова 1 к 100.)
Можно сделать подстраховку - если, например, шанс 1 к 100, то ты 100% выбьешь с 100-го нужного покемона (при условии конечно, что ты раньше не выбил, тогда подстраховка обнуляется).
Таким образом будет хотя бы какое-то понимание стоит ли тот или иной итем вообще бить, и возможность спланировать сколько это может занять времени даже при самом плохом рандоме.
5. Боёвка:
5.1. Осталось сделать последний шаг, чтобы все атаки были приведены к 7-му гену.
5.2. Увеличить до 100% шанс срабатывания инвы, типа, антидота, энергетика и прочего. А то сейчас, по факту, у них шанс срабатывания в боях 50/50.
5.3. По поводу арены для боёв - если и делать такое, то только на рандоме.
Можно начать, например, со стартовых покемонов - в покебуке присутствует вариант прокачки (бывает и не один), так что сделать несколько шаблонов по ним вполне реально.
Таким образом, бои будут проходить 3х3 (3 рандомных старта по одному каждого типа) без инвентаря и итемов.
Плюсы таких боёв (для начинающих тренеров, но и не только):
стартовый покемон есть у каждого тренера, и уметь им (и против него) играть лучше научиться до каких-либо турнирных боёв;
позволяют поддерживать всегда актуальный вариант прокачки в покебуке, а не какие-то мифические - тут возможно вознаграждение и старичкам, доказавшим на практике актуальность того или иного варианта прокачки;
позволяют разнообразить игровой процесс.
Со временем, если такие бои останутся востребованными, то можно увеличить количество покемонов, например, ловящимися в Канто (сделав бои 6х6), то тогда можно будет подумать уже и о введении призов за победы в таких боях.
PS:
Ну и напоследок, исправить хотя бы орфографические ошибки + мелкие недочёты в оформлении, чтобы показать, что эта игра - серьёзный проект, в который есть смысл вкладывать как время, так и деньги, если тебя интересует мир покемонов.

deJavu

Сообщения : 10
Очки : 4
Репутация : 2
Дата регистрации : 2017-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Пт 31 Авг 2018, 12:37

deJavu пишет:
1. Торговля:
1.1. Сделать так, чтобы на аукционе, если до окончания торгов больше 5 минут, то время не добавляется за сделанную ставку. Иначе это лишь затягивает аукцион, и люди, которые могли бы поучаствовать просто пролетают (например, из-за разницы во времени с сервером).
1.2. Сделать максимальный ход на аукционе выше, например, 2кк. Т.к. многие тренеры используют аукцион для продажи конкретному человеку.
1.3. Уменьшить максимальную продолжительность аукциона до одной недели. Больше недели просто не имеет смысла, т.к. большинство ставок делается либо сразу, либо в самом конце аукциона.
1.4. Отменить прирученность покемонов из секретного ящика. Чтобы можно было продавать покемонов и после вылупления из яйца.
1.5. Вернуть скобу в алмазный магазин. Т.к. данный предмет является важным условием для долгосрочной игры, а выбить не каждый сможет.
1.6. Убрать Модернизатор/Улучш. Модернизатор из секретного ящика, т.к. часто вижу в продаже, но ни одного поригона для их использования в игре нет, либо добавить поригона за какой-то ивент, т.к. с ящика явно не достаточно.
1.7. Сделать возможность просмотра магазинов для всех регионов (при этом возможность покупки оставить только для своего региона). Т.к. 90% тренеров обитают в Канто, то смысл магазина теряется при переезде в другой регион, а, например, при нахождении на Архипелаге Стихий он и вовсе исчезает.
1.8. Уменьшить минимальную цену в магазинах игроков до 10т. Чтобы тренеры могли выставлять покемонов на ту же лабораторию по тем же ценам, что и с рук. Это было бы очень удобно как продавцам так и покупателям.
1.1 Аукцион - действителен пока на него есть ставки. В общем при введение такого решения продавцы будут только получать меньшую сумму, а побеждать будет не тот кто готов предложить больше, а тот кому больше повезло.
1.2 Если предмет выставлен на аукцион, значит каждый имеет право за него бороться. Для продажи прямой есть обмен. Сейчас будет претензия - "так мы в разных регионах", в оригинальных играх, как и в мультфильме нечего не передавалось в разные регионы (кроме покемонов в лабораторию).
1.3 Подумаем и примем определенное решение.
1.4-1.5 Чем эти пункты помогут новичкам? Большим счетом ничем. Это поднимет исключительно количество и влияние доната на игру.
1.6 Подумаем и примем определенное решение.
1.7 Та же логика что и 1.2, это по всей логики невозможно. Магазин и так дает возможность продавать покемона когда вы не находитесь в игре.
1.8 Тогда в магазине будет больше 1000 покемонов и 70% из них будут те покемоны по 10т монет, а значит тем же новичкам найти что-то действительно нужное будет очень сложно.

deJavu пишет:
2.1. Отменить погоду в пве. Ловил во время контеста покемонов при граде - каждую минуту бегать в пц на грани абсурда.
2.2. Сделать возможность сдачи в пц всех покемонов (чтобы у тренера с собой оставалось 0) - это очень удобно будет при спарке множества однотипных покемонов.
2.3. Ввести НПС, который бы прокачивал скобой покемона. Актуально для начинающих тренеров, которые ещё не обеспечили себя скобой. Можно подсчитать "средний" кач в регионе Канто и, исходя из него, прокачивать покемона (пока НПС не прокачал одного покемона, нельзя отдать на кач другого), при этом тренер должен находиться онлайн (для того, чтобы кач шёл).
2.4. Возможно добавить не то чтобы более высокоуровневых покемонов на локации, а тех, с которых больше опыта капает. Ввиду изменеия системы кача, очень непросто сейчас оценить тренеру весь потенциал, который ему предоставляет новая система на прежних локациях.
2.5. Отменить временные промежутки для ловли покемонов, т.е., чтобы они все нападали круглосуточно. Опять же из-за разницы во времени с сервером, таких покемонов редко выводят.
2.1 Ну а в жизни, при том же граде вы будете все время стоять под ним, если да то он вас хорошо "покоцает", так и здесь, здесь все логично.
2.2 Назовите хоть одную оригинальную игру, где есть такая возможность.
2.3 Во что я могу ответить по этому поводу, перестаньте лениться и такой нпс будет не нужен.
2.4 Есть и ченси и одина, которые свободно нападают, просто немного реже.
2.5 Это еще больше уменьшит логику нападений, покемон который по всей логике должен боятся света, будет нападать свободно днем? Не логично совсем, те у кого разница с сервером, у них есть свои привилегии с этого.

deJavu пишет:
3.1. Сделать многоразовыми квесты "Ловись рыбка" (эволвер знаний), "В поисках сокровищ" (3 набора усилений) и "Мастерская Боба" (с рандомной не топовой тм), с периодичностью, например, 1 месяц (или больше). За эти квесты дают хороший и полезный приз, почему бы не сделать их многоразовыми?
3.2. Сделать своеобразный филиал квестов "Помощь Лаборатории" и "Питомник региона Джотто" в других регионах. Два, пожалуй, самых популярных и любимых квеста во всей игре. Думаю каждый будет рад, если возможность сдать покемонов предоставится не только в Канто и Джотто.
3.3. Очень много "хламового" инвентаря у игроков, типа ниток, клея, чёрных очков и прочего, предлагаю сделать НПС, которому можно было бы сдавать их раз в месяц, а взамен предоставлялся какой-либо бонус: дроп/опыт/монеты (увеличенный шанс).
3.1. Подумаем и примем определенное решение.
3.2. Будет
3.3. Будет, но в другом виде

deJavu пишет:
Сейчас, по сути, затраченное игроком время никак не влияет на полученный результат.
Например, когда я сидел на Архипелаге Стихий и бил чудо-камни, то за 9 дней удалось выбить 3шт, затем за 7 дней - 0шт и за 2 дня оставшиеся 4шт. Как тут можно что-то спланировать или вообще что-либо понять?
Думаю, неплохо было бы как минимум вернуть отображение шанса дропа на локацию.
Также было бы просто замечательно, если рандом всё-таки хоть как-то соотнесут с затраченным временем - можно, например, увеличить в 2 раза шанс выпадения итема, если ты победил больше половины нужных покемонов (т.е., допустим шанс 1 к 100, ты победил 50 нужных покемонов, но так и не выбил итем, с этого момента шанс становится 1 к 50 пока не выбьешь, далее он снова 1 к 100.)
Можно сделать подстраховку - если, например, шанс 1 к 100, то ты 100% выбьешь с 100-го нужного покемона (при условии конечно, что ты раньше не выбил, тогда подстраховка обнуляется).
Таким образом будет хотя бы какое-то понимание стоит ли тот или иной итем вообще бить, и возможность спланировать сколько это может занять времени даже при самом плохом рандоме.
Изменение системы из стандартной на систему такого рода, повлечет за собой плохие последствия. Несколько стран уже расценивают "подстраиваемый рандом" как азартный, то есть такой рандом не законен.
deJavu пишет:
5.1. Осталось сделать последний шаг, чтобы все атаки были приведены к 7-му гену.
5.2. Увеличить до 100% шанс срабатывания инвы, типа, антидота, энергетика и прочего. А то сейчас, по факту, у них шанс срабатывания в боях 50/50.
5.3. По поводу арены для боёв - если и делать такое, то только на рандоме.
Можно начать, например, со стартовых покемонов - в покебуке присутствует вариант прокачки (бывает и не один), так что сделать несколько шаблонов по ним вполне реально.
Таким образом, бои будут проходить 3х3 (3 рандомных старта по одному каждого типа) без инвентаря и итемов.
Плюсы таких боёв (для начинающих тренеров, но и не только):
стартовый покемон есть у каждого тренера, и уметь им (и против него) играть лучше научиться до каких-либо турнирных боёв;
позволяют поддерживать всегда актуальный вариант прокачки в покебуке, а не какие-то мифические - тут возможно вознаграждение и старичкам, доказавшим на практике актуальность того или иного варианта прокачки;
позволяют разнообразить игровой процесс.
Со временем, если такие бои останутся востребованными, то можно увеличить количество покемонов, например, ловящимися в Канто (сделав бои 6х6), то тогда можно будет подумать уже и о введении призов за победы в таких боях.
5.1 Все со временем будет
5.2 Шанс 75/25 на данный момент, но мы подумаем над этим
5.3 Как и говорилось уже, по поводу арены уже есть несколько идей и мы продумываем все ее варианты.

kaneroma

Сообщения : 72
Очки : 1001170
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения