Представь себя создателем World18

Перейти вниз

Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Сб 21 Июл 2018, 22:18

Летнее время, почему бы не пофантазировать. В этой теме, каждый тренер World18 может написать о том, что бы он сделал и что изменил бы, будь он создателем игры.

kaneroma

Сообщения : 67
Очки : 1001159
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор RedMely в Вт 24 Июл 2018, 10:37

Я долго думал предложить эту идею. По моему мнению она очень даже подойдет к миру покемонов.
Вообщем: предлогаю ввести многоразовый квест (который обновляется через 24\48 или скок там часов). Суть вообще в том, что в этом квесте участвовать будут сами покемоны. Пример : "Нужно разобрать завал, для этого нам понадобится покемон с атакой (пример) 350 и выше, скоростью 300 и выше и прочее, чем выше стат тем большая вероятность на норм приз, самих покемонов берут на 24ч (или сколько сам решит администратор) и потом возвращают". Таких видов можно сделать много (разобрать завал, отстроить мост, возвести дом и тд). Можно использовать не только покемонов, а и инву (принеси мне 15 ниток и хорошего шелкопряда (ариадоса пример, только пример) для того, чтобы я сделал ... и Потом его вам возвращают (инву оставляют себе) и дают приз. Призы могут быть разные, от конфет и банок и тп (все что нужно и нехватает в игре) до той же трени или ключа (с ооочень редким шансом). Это подобие мини ивента которое было бы доступно всем и всегда (если не на стадии КД). Можно сделать чтобы КД было неделю или скок нужно. Обесценивания инвы не будет ибо те же конфеты и банки нужны всем для покемошек. Что мы с этого имеем? Поднятие онлайна из-за того что не так то просто всё это добыть, развитие боевки ибо призы будут помогать сделать себе гуд покемошку, скорее всего когда игроки соберут себе то что им нехватало с помощью этого квеста они начнуть ходить на туры, у них проснется интерес. Идея еще сырая но по мне у неё есть право на существование, я старался. Спасибо за внимание, надеюсь она вам понравится и вы поддержите её!

RedMely

Сообщения : 6
Очки : 4
Репутация : -2
Дата регистрации : 2017-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор Бейонд Лимит в Ср 25 Июл 2018, 22:36

Я не совсем поняла, чем эта тема отличается от темы для предложений, но все же пишу сюда.

Если бы я была в команде администрации игры, то я бы направляла силы на ее развитие (внезапно). Во-первых, почему «в команде»? Потому что развитие проекта требует действий нескольких людей, а не одного. Понятно, что тех. вопросами, созданием самой площадки занимается один человек. Я считаю необходимым привлекать и других людей к развитию игры. Например, нечто вроде рекламщика, который будет продвигать игру в соц. сетях. Игре нужна реклама для повышения онлайна, так как высокий онлайн, например, решит проблему узкого рынка. Короче говоря, админ «делает» игру, а его помощники делают все остальное – придумывают ивенты, организуют конкурсы и турниры, назначают на должности и прочее, прочее. Цель – экономия времени непосредственно админа, чтобы доделать то, что до сих пор не доделано (квесты, система достижений и т.д.). Да, работа таких людей, скорее всего, будет не бесплатна (при условии оплаты в игровых ценностях). Зато будет мотивация помогать проекту.

Далее о наболевшем. Необходимо также учитывать общественное мнение. Плохой пример – недовольство по поводу летнего ивента, хороший пример – тема с предложением призов для лотереи на форуме. Тут также немаловажна готовность самих игроков помогать и участвовать, потому что если и дальше клоуничать и писать в призы пиджи и нитки, прогресса не будет. Скорее всего, формула оптимального ивента – менее дорогие и более доступные призы. Например, те же трудноловящиеся покемоны с возможностью выбрать хар + уникальной ивентовой приставкой (например бергмит, мисдривус, хеппини) . Также необходимо решить проблему уравнивания дропа. Я думаю, уровневая система вполне могла бы с этим справиться.

Пример:

До 100 итемов – награда 500т монет
100-500 итемов – награда 500т монет, рандомно один из покемонов
500-1000 итемов – награда 500т монет, рандомно один из покемонов, рандомно одна ТМ
1000-1500 итемов - награда 500т монет, рандомно один из покемонов, рандомно одна ТМ, рандомно эволвер

И т.д., при этом уровни заранее неизвестны. Установление потолка (последнего уровня) зависит от качества призов. Для определения предпоследнего уровня призов берется среднее по выборке (без учета очень маленьких и очень больших значений, то есть не учитываются те, кто подропал час и передумал и те топ задроты, у которых несколько тысяч итемов). Последний уровень призов – все что свыше данного значения. Таким образом предпоследний уровень призов, к примеру, помимо мелочи получает хорошего покемона, а последний – хорошего покемона и хорошую ТМ. При этом должна быть некоторая доля рандома, например рандомно один из трех хороших покемонов.

Это первая идея для ивентов. Вторая – чтобы они держались не на дропе, а на смысловом квесте. Более сложном, чем обычный кач определенных покемонов. Также уровневые задания, и тут больше призов получают те, кто соответственно успел сделать больше уровней. Можно сделать также однодневные квесты. 7 дней ивента – 7 разных квестов. Успел сделать до вечера – получил награду, нет – значит нет (при этом квест не на дроп, а на поиск нужных нпс итемов/покемонов).

Еще одна проблема: поддержание ежедневного интереса к игре. Во-первых – ежедневный квест. Задание от нпс, которое нужно выполнить за 1 день, причем задание рандомное из списка. Наградой может быть как малоценные итемы (витамины, деньги) так и какая-то валюта для последующего обмена на приз в конце сезона. Во-вторых – квесты. Несколько достаточно простых и содержательных квестов с не особенно топовой наградой. В-третьих – викторины и игры как в чате, так и на радио. Нужно набирать людей готовых заниматься этим серьезно и на постоянной основе или посменно. В-четвертых, кому-то приятнее кого-то поймать, чем получить что-то. Поэтому раз в неделю можно добавлять нового покемона на рандомную локацию на 1 день. При этом его редкость будет зависеть от его полезности. Или например повышать шанс встречи шайни на день. Или какой-либо нпс с командой выскоуровневых поков-легенд с последнего из которых дропается ценный итем. Ну и последнее, по уже не раз высказанным пожеланиям – возможность смены характера покемону на рандомный за денежку (ограниченное количество попыток раз для одного покемона).

Спасибо за внимание.

Бейонд Лимит

Сообщения : 14
Очки : 28
Репутация : 6
Дата регистрации : 2016-12-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Чт 26 Июл 2018, 10:09

RedMely пишет:Я долго думал предложить эту идею. По моему мнению она очень даже подойдет к миру покемонов.
Вообщем: предлогаю ввести многоразовый квест (который обновляется через 24\48 или скок там часов). Суть вообще в том, что в этом квесте участвовать будут сами покемоны. Пример : "Нужно разобрать завал, для этого нам понадобится покемон с атакой (пример) 350 и выше, скоростью 300 и выше и прочее, чем выше стат тем большая вероятность на норм приз, самих покемонов берут на 24ч (или сколько сам решит администратор) и потом возвращают". Таких видов можно сделать много (разобрать завал, отстроить мост, возвести дом и тд). Можно использовать не только покемонов, а и инву (принеси мне 15 ниток и хорошего шелкопряда (ариадоса пример, только пример) для того, чтобы я сделал ... и Потом его вам возвращают (инву оставляют себе) и дают приз. Призы могут быть разные, от конфет и банок и тп (все что нужно и нехватает в игре) до той же трени или ключа (с ооочень редким шансом). Это подобие мини ивента которое было бы доступно всем и всегда (если не на стадии КД). Можно сделать чтобы КД было неделю или скок нужно. Обесценивания инвы не будет ибо те же конфеты и банки нужны всем для покемошек. Что мы с этого имеем? Поднятие онлайна из-за того что не так то просто всё это добыть, развитие боевки ибо призы будут помогать сделать себе гуд покемошку, скорее всего когда игроки соберут себе то что им нехватало с помощью этого квеста они начнуть ходить на туры, у них проснется интерес. Идея еще сырая но по мне у неё есть право на существование, я старался. Спасибо за внимание, надеюсь она вам понравится и вы поддержите её!
В ближайшем будущем будут добавлены ежедневные задания.

kaneroma

Сообщения : 67
Очки : 1001159
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Чт 26 Июл 2018, 11:31

Бейонд Лимит пишет:Если бы я была в команде администрации игры, то я бы направляла силы на ее развитие (внезапно). Во-первых, почему «в команде»? Потому что развитие проекта требует действий нескольких людей, а не одного. Понятно, что тех. вопросами, созданием самой площадки занимается один человек. Я считаю необходимым привлекать и других людей к развитию игры. Например, нечто вроде рекламщика, который будет продвигать игру в соц. сетях. Игре нужна реклама для повышения онлайна, так как высокий онлайн, например, решит проблему узкого рынка. Короче говоря, админ «делает» игру, а его помощники делают все остальное – придумывают ивенты, организуют конкурсы и турниры, назначают на должности и прочее, прочее. Цель – экономия времени непосредственно админа, чтобы доделать то, что до сих пор не доделано (квесты, система достижений и т.д.). Да, работа таких людей, скорее всего, будет не бесплатна (при условии оплаты в игровых ценностях). Зато будет мотивация помогать проекту.
[hrПолностью согласен с этим пунктом, но как и в большинстве онлайн игр очень тяжело собрать даже не большой состав, из-за ограниченного времени почти всех заинтересованных в развитии игры, игроков.


Бейонд Лимит пишет:Далее о наболевшем. Необходимо также учитывать общественное мнение. Плохой пример – недовольство по поводу летнего ивента, хороший пример – тема с предложением призов для лотереи на форуме. Тут также немаловажна готовность самих игроков помогать и участвовать, потому что если и дальше клоуничать и писать в призы пиджи и нитки, прогресса не будет. Скорее всего, формула оптимального ивента – менее дорогие и более доступные призы. Например, те же трудноловящиеся покемоны с возможностью выбрать хар + уникальной ивентовой приставкой (например бергмит, мисдривус, хеппини) . Также необходимо решить проблему уравнивания дропа. Я думаю, уровневая система вполне могла бы с этим справиться.

Пример:

До 100 итемов – награда 500т монет
100-500 итемов – награда 500т монет, рандомно один из покемонов
500-1000 итемов – награда 500т монет, рандомно один из покемонов, рандомно одна ТМ
1000-1500 итемов - награда 500т монет, рандомно один из покемонов, рандомно одна ТМ, рандомно эволвер

И т.д., при этом уровни заранее неизвестны. Установление потолка (последнего уровня) зависит от качества призов. Для определения предпоследнего уровня призов берется среднее по выборке (без учета очень маленьких и очень больших значений, то есть не учитываются те, кто подропал час и передумал и те топ задроты, у которых несколько тысяч итемов). Последний уровень призов – все что свыше данного значения. Таким образом предпоследний уровень призов, к примеру, помимо мелочи получает хорошего покемона, а последний – хорошего покемона и хорошую ТМ. При этом должна быть некоторая доля рандома, например рандомно один из трех хороших покемонов.

Это первая идея для ивентов. Вторая – чтобы они держались не на дропе, а на смысловом квесте. Более сложном, чем обычный кач определенных покемонов. Также уровневые задания, и тут больше призов получают те, кто соответственно успел сделать больше уровней. Можно сделать также однодневные квесты. 7 дней ивента – 7 разных квестов. Успел сделать до вечера – получил награду, нет – значит нет (при этом квест не на дроп, а на поиск нужных нпс итемов/покемонов).
Проблема такого определения уровня состоит в том что если цена на определенный предметы будет слишком низкая, а значит у многих игроков он будет, то усилия тренеров потративших больше времени будут почти "проигнорированы" по скольку заработают они не больше среднестатистического игрока.


Бейонд Лимит пишет:
Еще одна проблема: поддержание ежедневного интереса к игре. Во-первых – ежедневный квест. Задание от нпс, которое нужно выполнить за 1 день, причем задание рандомное из списка. Наградой может быть как малоценные итемы (витамины, деньги) так и какая-то валюта для последующего обмена на приз в конце сезона. Во-вторых – квесты. Несколько достаточно простых и содержательных квестов с не особенно топовой наградой. В-третьих – викторины и игры как в чате, так и на радио. Нужно набирать людей готовых заниматься этим серьезно и на постоянной основе или посменно. В-четвертых, кому-то приятнее кого-то поймать, чем получить что-то. Поэтому раз в неделю можно добавлять нового покемона на рандомную локацию на 1 день. При этом его редкость будет зависеть от его полезности. Или например повышать шанс встречи шайни на день. Или какой-либо нпс с командой выскоуровневых поков-легенд с последнего из которых дропается ценный итем. Ну и последнее, по уже не раз высказанным пожеланиям – возможность смены характера покемону на рандомный за денежку (ограниченное количество попыток раз для одного покемона).
Как я уже написал в предыдущем ответе, ежедневные бонусы планируются. По поводу таких спонтанных событий подумаем


kaneroma

Сообщения : 67
Очки : 1001159
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор VrezLe в Чт 26 Июл 2018, 21:51

Предлагаю устроить конкурсы на лучший придуманный квест с призами, каждый из желающих в подробностях распишет как он это видит, после чего администрация выберет победителей и поощрит их какими то призами. Плюс к этому в соц сетях, если вы есть можно устроить опрос в группе, какой из квестов получил приз зрительских симпатий, который тоже будет награжден.
В этой схеме море бонусов для всех. Для администрации, увидеть, как люди представляют себе квесты и за что они реально готовы играть и куча вариаций квестов которые вы сможете добавить в игру.
Для игроков это возможность высказать, то как он хочет видеть игру, поучаствовать в чем то необычном и заработать какую то плюшку.

VrezLe

Сообщения : 2
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор kaneroma в Пт 27 Июл 2018, 11:18

VrezLe пишет:Предлагаю устроить конкурсы на лучший придуманный квест с призами, каждый из желающих в подробностях распишет как он это видит, после чего администрация выберет победителей и поощрит их какими то призами. Плюс к этому в соц сетях, если вы есть можно устроить опрос в группе, какой из квестов получил приз зрительских симпатий, который тоже будет награжден.
В этой схеме море бонусов для всех. Для администрации, увидеть, как люди представляют себе квесты и за что они реально готовы играть и куча вариаций квестов которые вы сможете добавить в игру.
Для игроков это возможность высказать, то как он хочет видеть игру, поучаствовать в чем то необычном и заработать какую то плюшку.
Такие конкурсы уже проводились и будут проводится в будущем

kaneroma

Сообщения : 67
Очки : 1001159
Репутация : 11
Дата регистрации : 2015-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Представь себя создателем World18

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения