Возможная система дивизионов
Участников: 2
Страница 1 из 1
Возможная система дивизионов
Доброго времени суток, из-за большого количества просьб по созданию боевой арены с призами была выдвинута следующая идея: Создание рангового чемпионата. В чем же его суть спросите вы?
1. Ну так вот, N-ное количество тренеров будет записано на чемпионат. В нашем случае это будет 8 тренеров.
2. Перед началом чемпионата будет проведен турнир в котором будут разыграны места 1-8.
3. Допустим у нас стала следующая таблица перед началом турнира
1. Ну так вот, N-ное количество тренеров будет записано на чемпионат. В нашем случае это будет 8 тренеров.
2. Перед началом чемпионата будет проведен турнир в котором будут разыграны места 1-8.
3. Допустим у нас стала следующая таблица перед началом турнира
Место тренера в рейтинге: | Ник тренера: | Количество пунктов |
1 | Тренер 1 | 0 |
2 | Тренер 2 | 0 |
3 | Тренер 3 | 0 |
4 | Тренер 4 | 0 |
5 | Тренер 5 | 0 |
6 | Тренер 6 | 0 |
7 | Тренер 7 | 0 |
8 | Тренер 8 | 0 |
4. Тренеры проводят между собой бои в порядке 1-2,3-4,5-6,7-8. С 3 по 8 место, за победу тренеры будут получать N-ное количество монет (За участие в бою так же будет монетный приз, но немного скромнее), а так-же бонус баллы в таблицу. В бою между 1 и 2 тренером будет стоять на кону кроме выше сказанного и титул чемпиона.
5. Допустим результаты боев:
Тренер 1 vs Тренер 2 (2:0) В скобках количество живых покемонов на момент победы
Тренер 3 vs Тренер 4 (0:1)
Тренер 5 vs Тренер 6 (0:1)
Тренер 7 vs Тренер 8 (0:4)
В данном случае таблица будет примерно таковой:
Место тренера в рейтинге: | Ник тренера: | Количество пунктов |
1 | Тренер 1(Чемпион) | 10(Победа)*коэффициент места соперника(7), +2(количество "живых" покемонов у тренера при победе, не окончательный вариант) 72 |
2 | Тренер 3 | 10*коэффициент места соперника(1-8 в данной ситуации 5)+1 51 |
3 | Тренер 6 | 10*коэффициент места соперника(1-8 в данной ситуации 4)+1 41 |
4 | Тренер 8 | 10*коэффициент места соперника(1-8 в данной ситуации 2)+4 24 |
5 | Тренер 2 | 5(Поражение)*(коэффициент места соперника/2)-(количество здоровых покемонов соперника - 2) 18 |
6 | Тренер 4 | 5(Поражение)*(коэффициент места соперника/2) 14 |
7 | Тренер 5 | 5(Поражение)*(коэффициент места соперника/2) 6.5 |
8 | Тренер 7 | 5(Поражение)*(коэффициент места соперника/2) (2.5-4) минимально = 0 |
6. В данном варианте тренеры которые себя сильнее покажут будут иметь выше ранг и выше бонусы. Если идея понравится, то дивизионов можно будет открыть больше (с возможностью повышения, понижения), либо же больше участников привлечь к дивизиону.
kaneroma- Сообщения : 112
Очки : 1001263
Репутация : 15
Дата регистрации : 2015-05-24
Re: Возможная система дивизионов
Проведение боев:
Раз в неделю+- будет проводится тур. О времени поединка вы договариваетесь из соперником и одним из кураторов лиги за несколько дней до боя.
В конце сезона. Примерно после 8-10 боев лиги будет производится переход тренеров между лигами, а так же лучшим тренерам лиги будут дополнительные призы.
Раз в неделю+- будет проводится тур. О времени поединка вы договариваетесь из соперником и одним из кураторов лиги за несколько дней до боя.
В конце сезона. Примерно после 8-10 боев лиги будет производится переход тренеров между лигами, а так же лучшим тренерам лиги будут дополнительные призы.
kaneroma- Сообщения : 112
Очки : 1001263
Репутация : 15
Дата регистрации : 2015-05-24
Re: Возможная система дивизионов
На мою думку варто це все зробити дещо простіше. Буду дотримуватись тої думки, яку я проголошував ще рік тому. Всі тренери разом. Куратор, який рандомно вибирає суперників. Рівень на якому не популярні турніри - 40 умовно. + робити бої доступними тільки раз-два в тиждень на кілька годин - вівторок і четвер умовно з 18.00 до 21.00 - тренери набирають бали за перемоги в загальний рейтинг місяця, в кінці якого підводяться підсумки. Щодо переваги Досвідчених/елітних - вона все одно буде, який рівень не візьми - не може не бути такої переваги у тренера, який грає 3 роки над тим, хто грає тиждень. На будь-якому рівні. Але обмеженість часу на бої + рандомність вибору суперників зробить своє - у кожного будуть шанси. Чим більше буде учасників - тим більше шансів в умовного Тренера Васі потрапити не на Інквізітора чи Захарію, а на умовного тренера Петю.
За кожну перемогу бали:
+3 якщо перемагаєш тренера свого рангу - неопит неопита.
+5 якщо неопит опита, чи опит еліту.
+8 якщо неопит еліту.
+1 якщо Еліта неопита.
+3 якщо еліта опита.
+5 якщо еліта еліту. Якось так думаю.
В кінці місяця - або магаз призів, або рандомні призи за набрану кількість.
П.С. - само собою без трень. У кого будуть помічені трені - -20 балів до рейтенга)
П.С.С. - мінуси за програші оберненопропорціональні перемогам. Або за кожен програш -1 бал не залежно від рангу.
За кожну перемогу бали:
+3 якщо перемагаєш тренера свого рангу - неопит неопита.
+5 якщо неопит опита, чи опит еліту.
+8 якщо неопит еліту.
+1 якщо Еліта неопита.
+3 якщо еліта опита.
+5 якщо еліта еліту. Якось так думаю.
В кінці місяця - або магаз призів, або рандомні призи за набрану кількість.
П.С. - само собою без трень. У кого будуть помічені трені - -20 балів до рейтенга)
П.С.С. - мінуси за програші оберненопропорціональні перемогам. Або за кожен програш -1 бал не залежно від рангу.
Stels- Сообщения : 144
Очки : 264
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-11-08
Откуда : Україна
Похожие темы
» Новая система опыта
» Призы за III сезон дивизионов.
» Призы за V сезон дивизионов.
» Призы за II сезон дивизионов.
» Общие Призы за 4 сезон дивизионов
» Призы за III сезон дивизионов.
» Призы за V сезон дивизионов.
» Призы за II сезон дивизионов.
» Общие Призы за 4 сезон дивизионов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения